суббота, 4 июня 2011 г.

Свадебный альбом к 25-летнему юбилею

По-моему, 25 лет совместной жизни - это красивая дата )) Самая молодость семьи! И очень прятно, что есть такие люди, которые решают подарить своим родителям в такой день воспоминания и свадьбе, облаченные в новую форму! Конечно, в форму скрап-альбома )) Вот и моя заказчица очень захотела дать новую жизнь немногочисленным фото, не очень хорошего качества, но тем не менее любимым и дорогим для родителей! Сначала я долго колдовала над самим фото, прияводя их в хороший вид, а потом и над самим альбомом.  Выношу его на ваш суд, дорогие мои читатели!

Альбом формата А4, переплет (еще раз мысленно поклоняюсь Лене Виноградовой), 10 страниц неопределенного стиля ))) С этим альбомом буду участвовать в задании "Свадьба" от СкрапМагии


 Чипорд покрашен акриловой краской, затонирован чернилами и под конец покрыт кракелюром
 На форзаце штампики
 1 страница и единственное портретное фото, причем цветное. На тэге заказчица потом напишет что-нибудь
 Ключик-брадс

 2 страница украшена самодельными цветами из ткани и желатина. Поэтому буду участвовать в конкурсе от студии "Елена" Самодельные цветы.

вот они!
 3 страница с моей любимыой наклейкой
 эх, прелесть ))

 4 страничка с вырезанными вручную завитками
 Тэг сдвигается для записи

 5 страница

 6 страничка очень яркая и весенняя! У нее есть все - цветы, ноты и птицы )) Делала я ее по заданию "Птицы, ноты, цветы" от I love Scrap



 7 страничка с моей любимой карточкой от ММЕ

 8 и 9 страницы решила сделать зеркальным отражением друг друга.




 И на последнем форзаце тоже штампы
 10 страница


 Оборотная сторона
практически все страницы сделаны по старым скетчам АртУголка.
Спасибо за то, что прочитали до конца! Жду ваших комментариев!

3 комментария:

Ирина комментирует...

Мне так нравится этот переплет. Работа очень большая. Я даже не предсталяла, что можно сделать с черно-белыми фотографиями, но у тебя все сложилось и альбом получился нарядный! Молодец!!

Natusik комментирует...

колоссальная работа! очень красивый альбом, очень нравится, что после стольких лет совместной жизни свадьба обрела новый домик). самодельные цветочки аккуратны и легки и очень органично смотрятся на страничке. спасибо за участие в задании студии Елена! только добавьте, пожалуйста, баннер конкурса, таковы правила).

Daria Pneva комментирует...

Отличный альбом! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!